Подробный пайплайн Марека по созданию мифического существа
- Как комбинировать 2D- и 3D-софты;
- Стилизация и детализация модели;
- Советы по текстурированию и выбору цвета;
- Полезные фишки для рендеринга модели;
- Спидпейнт рабочего процесса Марека (60 мин)
- Хендбук с описанием всех этапов разработки концепта
Освоишь пайплайн создания концепта мифического существа от Марека Мадея.
- Карьерный путь гостя;
- Польза майнд-карты для художника;
- Почему важно осваивать новые софты;
- Опыт Марека в работе над ААА-играми.
- Бриф от Randomizer;
- Советы по поиску референсов;
- Разработка майнд-карты;
- Приемы для создания набросков;
- Подготовка модели в ZBrush.
Ты научишься искать идеи с помощью майнд-карты, получишь лайфхаки по скетчингу и скульптингу.
узнаешь, как Марек стал концепт-художником, как дорос до ААА-проектов и почему использует несколько софтов в создании арта.
ЧАСТЬ 3.
ОБСУЖДЕНИЕ ФИНАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЧАСТЬ 1.
Интервью с Мареком Мадеем:
ЧАСТЬ 2.
RANDOMIZER CHALLENGE для Марека