Лицензионное соглашение
Благодарим вас за использование наших онлайн-курсов!
Веб-сайт https://cgcup.com (далее — «Веб-сайт») находится под управлением партнерства с ограниченной ответственностью ArtCraft Education (далее — «мы», «нас», «наш»). Настоящие Условия лицензионного соглашения (далее — «Условия») регулируют использование вами предлагаемых на нашем Веб-сайте продуктов и услуг (далее — «Услуги»). Поскольку некоторые из наших Услуг могут принимать форму программного обеспечения и загружаться на ваш компьютер, телефон, планшет или другое устройство, вы соглашаетесь с тем, что мы можем автоматически обновлять такое программное обеспечение, и что настоящие Условия применяются к таким обновлениям. Внимательно прочтите настоящие Условия и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Используя наши Услуги, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия, включая упомянутые в настоящих Условиях правила.

Содержание

1.Использование наших Услуг
2. Предоставляемая нами лицензия
3.Наши курсы
4.Контент
5.Платные Услуги
6.Изменение и прекращение действия наших Услуг
7.Безопасность
8.Правовые оговорки
9.Ограничение ответственности
10.Применимое законодательство и юрисдикция
11. Изменение Условий
12.Сопутствующие правила
Условия Лицензионного соглашения
1. Использование наших Услуг

Кто может пользоваться нашими Услугами
Вам позволяется пользоваться нашими Услугами только в том случае, если вы можете заключить с нами юридически обязывающий договор, и только в соответствии с настоящими Условиями и всеми применимыми законами. Когда вы создаете учетную запись на Веб-сайте и впоследствии используете определенные функции, вы обязаны предоставить нам точную и полную информацию, и вы также соглашаетесь обновлять свою информацию, чтобы она оставалась точной и полной. Любое использование или доступ лиц, не достигших 18 лет, запрещены, а в отношении определенных курсов могут присутствовать дополнительные требования и/или ограничения.


2. Предоставляемая нами лицензия

В соответствии с настоящими Условиями и нашими правилами мы предоставляем вам ограниченную по времени, личную, неисключительную, не подлежащую передаче отзывную лицензию на использование наших Услуг. В соответствии с условиями и положениями для конкретного продукта, представленными на Веб-сайте в момент продажи, такая лицензия может включать:
доступ к содержанию наших курсов, размещенных на нашем Веб-сайте; и/или
доступ к онлайн/прямой трансляции нашего лицензированного контента; и/или
доступ к онлайн-курсам и образовательным Услугам, предоставляемым через Веб-сайт.
Все вышеперечисленное предназначено только для вашего личного некоммерческого использования, если только вам не будет предоставлено наше письменное разрешение на иное использование такого контента. Вы также соглашаетесь создавать, получать доступ и/или использовать только одну учетную запись пользователя, и не передавать третьим лицам доступ или информацию о доступе к своей учетной записи. Использование наших Услуг не предусматривает права на владение какими-либо объектами интеллектуальной собственности в рамках наших Услуг или контента, к которому вы получаете доступ.


3. Наши курсы

Изменение курсов

Мы гордимся своими курсами мирового класса, однако непредвиденные обстоятельства исключить невозможно. Мы оставляем за собой право отменять, прерывать или переносить любой курс, а также изменять содержание курсов, вес балла или любого задания, теста, или другого метода оценивания. На предлагаемые курсы распространяется действие приведенных ниже разделов «Правовые оговорки» и «Ограничение ответственности».


4. Контент

4.1 Пользовательский контент

В рамках Услуг вам разрешено делиться с нами, преподавателями и/или другими пользователями своими материалами, например домашними заданиями, тестами, экзаменами, проектами и другими выполняемыми вами упражнениями, сообщениями на форумах и прочее (далее — «Пользовательский контент»). Вы сохраняете все права интеллектуальной собственности на Пользовательский контент, которым делитесь, и несете за него ответственность.

4.2 Использование Пользовательского контента


В той мере, в какой вы размещаете Пользовательский контент, вы предоставляете нам полностью переуступаемую, безвозмездную, бессрочную, подлежащую передаче по сублицензии, неисключительную, глобальную лицензию на копирование, распространение, изменение, создание производных работ, публичное исполнение, публичный показ (включая в рекламных целях) и иное использование Пользовательского контента. Эта лицензия включает предоставление нам права уполномочить наших партнеров использовать Пользовательский контент. Ничто в настоящих Условиях не ограничивает другие законные права, которые мы можем иметь на Пользовательский контент, например, в рамках иных лицензий. Мы оставляем за собой право удалять или изменять Пользовательский контент по любой причине, в том числе такой Пользовательский контент, который, по нашему мнению, нарушает настоящие Условия.

4.3 Контент третьих лиц

В рамках предоставляемых Услуг у вас будет возможность получать доступ и/или использовать контент, предоставленный преподавателями, другими пользователями и/или третьими лицами, а также ссылки на услуги и веб-сайты, поддерживаемые третьими лицами. Мы не можем гарантировать, что такой контент третьих лиц в рамках Услуг или за их пределами не будет содержать материалы, которые вы можете счесть предосудительными или иным образом неуместными, а также вредоносных программ или других посторонних элементов, способных нанести вред вашему компьютеру, мобильному устройству или любым содержащимся на них файлам. Мы отказываемся от любой ответственности или обязательств в связи с вашим доступом к такому контенту третьих лиц или его использованием.


5. Платные Услуги

Мы предлагаем платные Услуги (например, некоторые курсы) за определенную плату. Если не заявлено иное, все расценки указаны в долларах США. Вы несете ответственность за своевременную оплату всех сумм и применимых налогов посредством платежного механизма, связанного с соответствующими платными Услугами. Если ваш способ оплаты не сработает или если ваш счет будет просрочен, мы можем взыскать плату, используя другие механизмы оплаты. Сумма может варьироваться в зависимости от вашего местонахождения и других факторов, и мы оставляем за собой право по своему усмотрению изменять любую сумму в любое время. Любое изменение, обновление или поправка вступают в силу незамедлительно после их публикации в рамках соответствующих Услуг. В отношении платных Услуг может осуществляться возврат средств согласно нашим Правилам возврата средств.


6. Изменение и прекращение действия наших Услуг

Мы постоянно изменяем и улучшаем наши Услуги. Мы можем добавлять или удалять функции, возможности или требования, а также приостанавливать или полностью прекращать предоставление Услуги. Соответственно, мы можем закрыть вам доступ к любой Услуге по любой причине. Если использование вами платной Услуги прекращено, то в соответствии с нашими правилами возврата средств вам может быть предоставлен возврат средств. Мы и наши участвующие учреждения и преподаватели, доноры, спонсоры и другие деловые партнеры, а также наши сотрудники, подрядчики и другие агенты (далее «Наши стороны») не несем никакой ответственности перед вами за любые подобные действия. Вы можете прекратить пользоваться нашими Услугами в любое время, хотя нам будет жаль с вами расставаться.


7. Безопасность
Мы заботимся о безопасности наших пользователей. Хотя мы стараемся обеспечить безопасность вашей учетной записи и связанной с ней информации, мы не можем гарантировать, что неуполномоченные третьи лица не смогут обойти наши средства защиты. Незамедлительно сообщите нам о любой угрозе или несанкционированном использовании вашей учетной записи, отправив письмо в нашу службу поддержки .



8. Правовые оговорки

УСЛУГИ И ВЕСЬ ВХОДЯЩИЙ В НИХ КОНТЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ПРИНЦИПУ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ. МЫ И НАШИ СТОРОНЫ В ЯВНОЙ ФОРМЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ ТОВАРОГО СОСТОЯНИЯ, СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ИЛИ ОБЫЧАЕВ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА. КРОМЕ ТОГО, МЫ И НАШИ СТОРОНЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ЛЮБОЙ И ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ВАШИМ ДОСТУПОМ К УСЛУГАМ ИЛИ ЛЮБОМУ СВЯЗАННОМУ С НИМИ КОНТЕНТУ, ИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ЛЮБОЙ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ, ИЛИ ТАКОГО КОНТЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.


9. Ограничение ответственности

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, МЫ И НАШИ СТОРОНЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ НЕПРЯМОЙ, ПОБОЧНЫЙ, ОСОБЫЙ, КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ИЛИ ЛЮБЫЕ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДОВ, ПОНЕСЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ИЛИ ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УЩЕРБ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ИЛИ ДРУГИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ: (A) ВАШЕГО ДОСТУПА К УСЛУГАМ ИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ ИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; (B) ЛЮБОГО ПОВЕДЕНИЯ ИЛИ КОНТЕНТА ЛЮБОЙ СТОРОНЫ, КРОМЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ НАШЕЙ СТОРОНЫ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБОЕ ДИСКРЕДИТИРУЮЩЕЕ, ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ ИЛИ НЕЗАКОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ; ИЛИ (C) НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА К ВАШЕМУ КОНТЕНТУ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ИЛИ ИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НАША СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ВСЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ, СВЯЗАННЫМ С УСЛУГАМИ, НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ СТО ДОЛЛАРОВ США ($100) ИЛИ ОБЩУЮ СУММУ, ПОЛУЧЕННУЮ НАМИ ОТ ВАС ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ БОЛЬШЕ.
ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ПРАВОВЫЕ ОГОВОРКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ОБОСНОВАННОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ МЕЖДУ ВАМИ И НАМИ, И С ТЕМ, ЧТО ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРЕДПОСЫЛКОЙ ДЛЯ НАШЕЙ СПОСОБНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВАМ УСЛУГИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЙ ОСНОВЕ.
ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ЛЮБОЙ ИСК, СВЯЗАННЫЙ С УСЛУГАМИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДАН В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО (1) ГОДА ПОСЛЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИСКА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ТАКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИСКА ОКОНЧАТЕЛЬНО ТЕРЯЮТ СВОЮ СИЛУ.


10. Применимое законодательство и юрисдикция

Настоящее Соглашение регулируется законодательством Англии и Уэльса без учета норм коллизионного права. Настоящее Соглашение и любые внедоговорные обязательства, вытекающие из него или в связи с ним, включая любые споры, разногласия или претензии, вытекающие из настоящего Соглашения или в связи с ним, или его нарушением, расторжением или недействительностью, подлежат окончательному урегулированию Арбитражным институтом Торговой палаты Стокгольма. Количество арбитров — один, язык судопроизводства — английский.
Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим законной силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе.


11. Изменение Условий

Мы оставляем за собой право пересматривать Условия по собственному усмотрению в любое время. Любые изменения в Условиях вступают в силу сразу после их публикации нами. В случае внесения любых существенных изменений в Условия мы предпримем достаточные меры, чтобы уведомить вас о таких изменениях. В любом случае продолжение использования вами Услуг после публикации таких изменений, с уведомлением или без него, означает юридически обязывающее принятие пересмотренных Условий.


12. Сопутствующие правила

Условия использования Веб-сайта (включая Правила возврата средств)
Правила защиты персональных данных


13. Контакты

Наши контактные данные:
Если вам кажется, что какая-либо часть настоящих Условий или других сопутствующих правил отсутствует, или вводит в заблуждение, просим вас сообщить нам об этом.
Вы можете связаться с нами, отправив письмо по адресу [ [email protected] ]
Условия вступили в силу 07 июля 2021 года.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте
Принять
Close
272 Bath Street, Glasgow, United Kingdom, G2 4JR
Phone: +442080896841
[email protected]
© CGCUP 2021 — CREATIVE GUIDE CUP
ArtCraft Education LLP
FAQ

License Agreement
Thank you for using our online courses!
https://cgcup.com is a site (“Website”) operated by ArtCraft Education LLP (“We”, “us”, “our”). These Terms of License Agreement (“Terms”) govern your use of our products and services offered on the Website ("Services"). As some of our Services may be software that is downloaded to your computer, phone, tablet, or other device, you agree that we may automatically update this software, and that these Terms will apply to such updates. Please read these Terms carefully, and contact us if you have any questions. By using our Services, you agree to be bound by these Terms, including the policies referenced in these Terms.


Contents

1. Using our Services
2. Our License to You
3. Our Courses
4. Content
5. Paid Services
6. Modifying and Terminating our Services
7. Security
8. Disclaimers
9. Limitation of Liability
10. Governing Law and Jurisdiction
11. Revisions to the Terms
12. Referring Policies
Terms of License Agreement
1. Using our Services

Who May Use our Services
You may use our Services only if you can form a binding contract with us, and only in compliance with these Terms and all applicable laws. When you create your account at the Website, and subsequently when you use certain features, you must provide us with accurate and complete information, and you agree to update your information to keep it accurate and complete. Any use or access by anyone under the age of 18 is prohibited, and certain courses may have additional requirements and/or restrictions.

2. Our License to You

Subject to these Terms and our policies, we grant you a limited by time, personal, non- exclusive, non-transferable, and revocable license to use our Services. Subject to specific

product terms and conditions as offered on the Website at the moment of sale, such license may include:
- Access to our course content hosted on our Website; and/or
- Access to online broadcast / live stream of our licensed content; and/or
- Access to online courses and educational Services provided via Website.

All above motioned is only for your personal, non-commercial use, unless you obtain our written permission to otherwise use the content. You also agree that you will create, access, and/or use only one user account, and you will not share with any third party access to or access information for your account. Using our Services does not give you ownership of any intellectual property rights in our Services or the content you access.


3. Our Courses

Course Modifications
While we take pride in our world-class courses, unexpected events do occur. We reserve the right to cancel, interrupt, or reschedule any course or to modify any course content or the point value or weight of any assignment, quiz, or other assessment. Courses offered are subject to the Disclaimers and Limitation of Liability sections below.


4. Content

4.1 User Content
The Services enable you to share your content, such as homework, quizzes, exams, projects, and other assignments you submit, posts you make in the forums, and the like ("User Content";), with us, instructors, and/or other users. You retain all intellectual property rights in, and are responsible for, the User Content you share.

4.2 User Content Usage
To the extent that you provide User Content, you grant us a fully-transferable, royalty-free, perpetual, sublicensable, non-exclusive, worldwide license to copy, distribute, modify, create derivative works based on, publicly perform, publicly display (incl promotional purposes), and otherwise use the User Content. This license includes granting us the right to authorize our partners to use User Content. Nothing in these Terms shall restrict other legal rights we may have to User Content, for example under other licenses. We reserve the right to remove or modify User Content for any reason, including User Content that we believe violates these Terms.

4.3 Third Party Content
Through the Services, you will have the ability to access and/or use content provided by instructors, other users, and/or other third parties and links to websites and services maintained by third parties. We cannot guarantee that such third party content, in the Services or elsewhere, will be free of material you may find objectionable or otherwise inappropriate or of malware or other contaminants that may harm your computer, mobile device, or any files therein. We disclaims any responsibility or liability related to your access or use of such third party content.


5. Paid Services

We offer paid Services (e.g., certain courses) for a fee. Unless otherwise stated, all fees are quoted in U.S. Dollars. You are responsible for paying all fees and applicable taxes in a timely manner with a payment mechanism associated with the applicable paid Services. If your payment method fails or your account is past due, we may collect fees using other collection mechanisms. Fees may vary based on your location and other factors, and We reserve the right to change any fees at any time at its sole discretion. Any change, update, or modification will be effective immediately upon posting through the relevant Services. Refunds may be available for paid Services as described in our Refund Policy.


6. Modifying and Terminating our Services

We are constantly changing and improving our Services. We may add or remove functions, features, or requirements, and we may suspend or stop a Service altogether. Accordingly, we may terminate your use of any Service for any reason. If your use of a paid Service is terminated, a refund may be available under our refund policy. We and None of our participating institutions and instructors, contributors, sponsors, and other business partners, and our employees, contractors, and other agents (the "Our Parties";);) shall have any liability to you for any such action. You can stop using our Services at any time, although we'll be sorry to see you go.


7. Security

We care about the security of our users. While we work to protect the security of your account and related information, we cannot guarantee that unauthorized third parties will not be able to defeat our security measures. Please notify us immediately of any compromise or unauthorized use of your account by emailing to our [email protected]


8. Disclaimers

THE SERVICES AND ALL INCLUDED CONTENT ARE PROVIDED ON AN "AS IS"; BASIS WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED. WE AND OUR PARTIES PECIFICALLY DISCLAIM ANY AND ALL WARRANTIES AND CONDITIONS OF

MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT, AND ANY WARRANTIES ARISING OUT OF COURSE OF DEALING OR USAGE OF TRADE. THE WE AND OUR PARTIES FURTHER DISCLAIM ANY AND ALL LIABILITY RELATED TO YOUR ACCESS OR USE OF THE SERVICES OR ANY RELATED CONTENT. YOU ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT ANY ACCESS TO OR USE OF THE SERVICES OR SUCH CONTENT IS AT YOUR OWN RISK.


9. Limitation of Liability

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, WE AND OUR PARTIES SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, OR PUNITIVE DAMAGES, OR ANY LOSS OF PROFITS OR REVENUES, WHETHER INCURRED DIRECTLY OR INDIRECTLY, OR ANY LOSS OF DATA, USE, GOODWILL, OR OTHER INTANGIBLE LOSSES, RESULTING FROM: (A) YOUR ACCESS TO OR USE OF OR INABILITY TO ACCESS OR USE THE SERVICES; (B) ANY CONDUCT OR CONTENT OF ANY PARTY OTHER THAN THE APPLICABLE OUR PARTY, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, ANY DEFAMATORY, OFFENSIVE, OR ILLEGAL CONDUCT; OR (C) UNAUTHORIZED ACCESS, USE, OR ALTERATION OF YOUR CONTENT OR INFORMATION. IN NO EVENT SHALL OUR AGGREGATE LIABILITY FOR ALL CLAIMS RELATED TO THE SERVICES EXCEED ONE HUNDRED U.S. DOLLARS ($100) OR THE TOTAL AMOUNT OF FEES RECEIVED BY US FROM YOU FOR THE USE OF PAID SERVICES DURING THE PAST SIX MONTHS, WHICHEVER IS GREATER. YOU ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT THE DISCLAIMERS AND THE LIMITATIONS OF LIABILITY SET FORTH IN THIS TERMS OF USE REFLECT A REASONABLE AND FAIR ALLOCATION OF RISK BETWEEN YOU AND US, AND THAT THESE LIMITATIONS ARE AN ESSENTIAL BASIS TO OUR ABILITY TO MAKE THE SERVICES AVAILABLE TO YOU ON AN ECONOMICALLY FEASIBLE BASIS. YOU AGREE THAT ANY CAUSE OF ACTION RELATED TO THE SERVICES MUST COMMENCE WITHIN ONE (1) YEAR AFTER THE CAUSE OF ACTION ACCRUES. OTHERWISE, SUCH CAUSE OF ACTION IS PERMANENTLY BARRED.


10. Governing Law and Jurisdiction

This Agreement is governed by the law of England and Wales without regard to its conflict of laws rules. This Agreement and any non-contractual obligations arising out of or in connection with it including any dispute, controversy or claim arising out of or in connection with this Agreement, or the breach, termination or invalidity thereof, shall be finally settled by the Arbitration Institute of the Stockholm Chamber of Commerce. The number of arbiters – one, language of proceedings – English If any provision of these Terms is held to be invalid or unenforceable by a court, the remaining provisions of these Terms will remain in effect.


11. Revisions to the Terms

We reserve the right to revise the Terms at our sole discretion at any time. Any revisions to the Terms will be effective immediately upon posting by us. For any material changes to the Terms, we will take reasonable steps to notify you of such changes. In all cases, your continued use of the Services after publication of such changes, with or without notification, constitutes binding acceptance of the revised Terms.


12. Referring Policies

Website Terms of use (including Refund policy)
Privacy Policy

Contact Us
Our details:
● If you feel like something is missing or misleading in these Terms or other referring
policies please feel free to notify us.
● You can contact us by sending an email to [email protected]
● There Terms effective as of 01/Sep/2020.